Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Уполномоченный по защите прав предпринимателей
в Республике Башкортостан

официальный сайт

Первое лицо

Асадуллин Флюр Минзагитович Асадуллин Флюр Минзагитович

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Башкортостан

Алло, шериф?

  • 5 ноября 2020

    Новости

    Легко ли предпринимателю сегодня «достучаться» до бизнес-шерифа в городах и районах республики?

    Ответ на этот вопрос мы получили в ходе контрольной закупки, вернее контрольного обзвона, который провели при помощи наших волонтеров.

    Итоги озвучил сегодня на заседании Проектного офиса по улучшению инвестиционного и предпринимательского климата в Башкортостане, под руководством руководителя администрации Главы РБ Александра Сидякина. Впервые в заседании принимал участие Премьер-министр РБ Андрей Назаров.

    Обзвон проходил в два этапа. В начале «представитель крупного инвестора» пытался выяснить номер мобильного бизнес-шерифа. Оценивалась легкость прохождения приемной и получения прямого телефона чиновника. В разговоре с ним самим учитывалась открытость и заинтересованность в детальном обсуждении «проекта».

    Не все, конечно, получили высокую оценку. Были и те, кто оказался в красной зоне. Разброс получился примерно «50 на 50». Однако, цель была не устроить разнос и покритиковать. Хотелось напомнить о главных задачах института бизнес-шерифов, которые закладывались Главой РБ при их создании. Цель у них одна, быть доступными и открытыми в общении с представителями бизнес-сообщества.

    «Я думаю, все приемные, всех глав администраций пересмотрят теперь свое отношение к звонкам, к людям, кто к ним обращается. Наверное, будут внимательнее относиться к этому. А то мы работаем днями и ночами, но в один момент происходит надлом, усталость. И на какой-то 101-ый звонок мы не отвечаем. Такого быть не должно. Муниципальные и государственные чиновники получают зарплату за счет налогов, за счет населения. Поэтому они должны всегда работать ровно; отвечать на звонки, принимать, в том числе предпринимателей».








Возврат к списку