Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Уполномоченный по защите прав предпринимателей
в Республике Башкортостан

официальный сайт

Первое лицо

Гибадуллин Рафаиль Вагитович Гибадуллин Рафаиль Вагитович

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Башкортостан

"Республика Башкортостан": "Снести нельзя рекламировать"

  • 16 ноября 2012

    СМИ о нас

    Поводом для совещания с представителями рекламных агентств столицы республики в администрации Уфы стало коллективное обращение 17 руководителей фирм, занимающихся размещением наружной рекламы к бизнес-омбудсмену республики.

    В нем Рафаилю Гибадуллину выражено несогласие с предписаниями администрации города.

    — Мы уже четыре месяца обсуждаем проблемы, которые возникли у предпринимателей в связи с расширением дорог в Уфе. Да, дороги расширяют, да, меняется планировка улиц, но вы бы видели, какие предписания с требованием демонтировать щиты получили представители рекламных компаний, в них отсутствуют даже ссылки на допущенные нарушения, — рассказал бизнес-омбудсмен. — На каком основании они должны сносить рекламные средства? Управление дизайна и наружной рекламы должно было представить концепцию развития рекламного рынка в городе с наложением на генплан развития Уфы, подготовить альтернативные предложения по современным рекламным конструкциям. Людей возмутило не то, что принято решение о сносе, а сам подход к ситуации.

    Сити-менеджер Ирек Ялалов обозначил основные требования к рекламным конструкциям.

    — К сожалению, городская рекламная отрасль отстает от современных требований. Интенсивное развитие городской среды направлено на создание комфортных условий проживания и работы уфимцев и гостей столицы. Для успешного достижения поставленной цели требуется ваше понимание актуальных проблем и потребностей города и непосредственное участие в их решении, — отметил глава администрации Уфы. — Реклама должна стать украшением города, внести лепту в повышение его освещенности, не нарушать архитектурную среду и не закрывать информативно значимые или эстетически привлекательные объекты. Кроме того, рекламные установки не должны представлять опасность или препятствие пешеходам и движению транспорта, другим объектам. Рекламные агентства обязаны следить за их техническим и внешним состоянием. К тому же профессиональному сообществу следует выработать этические требования, которые регулировали бы допустимые рекламные приемы и содержание рекламы.

    Президент Башкортостанской ассоциации рекламных агентств Антон Кулагин отметил, что представители рекламного бизнеса, в основном, понимают задачи, которые стоят перед городом. Но при этом необходимо выработать единые правила развития рынка рекламы в Уфе.

    Он представил целый ряд предложений по дальнейшему развитию данного сегмента. В частности, прозвучало предложение сделать реестр законно размещенных рекламных конструкций общедоступным, чтобы рекламодатели сами имели возможность выявлять тех, кто нелегально проникает на этот рынок. Не объединив усилия городских властей и предпринимательского сообщества, невозможно подключать рекламные конструкции к электроэнергии. Есть административные барьеры со стороны районных администраций города и ГИБДД при согласовании разрешительной документации.

    Уполномоченный по правам предпринимателей в РБ Рафаиль Гибадуллин сделал акцент на том, что только поиск компромиссного решения, которое устроит и бизнес, и горожан, и муниципальные власти, является единственным цивилизованным путем урегулирования проблем, возникших на рынке рекламного бизнеса в Уфе.

    http://www.resbash.ru/stat/2/3127








Возврат к списку